Вывод из запоя, помощь нарколога в г. Шахты

Запой является одним из признаков алкогольной зависимости. Чтобы начать лечение, больного необходимо избавить от интоксикации, возникающей вследствие продолжительного пьянства. Наиболее эффективно это можно сделать при помощи лекарственных препаратов, введенных через капельницу. Вывод из запоя — это оперативная и качественная помощь при алкогольном отравлении. Закажите услугу, обратившись в реабилитационный центр в Шахтах «Юг-клиника».

Что такое запой?

Срочный вывод из запоя в ШахтахЗапой — это продолжительным прием алкоголесодержащих напитков, приводящий к общей интоксикации организма. Чаще всего длится от 24 часов до 7 суток. Приводит к угнетению физического и психического здоровья. Характеризуется следующими проявлениями, например:

• неконтролируемый прием алкоголя;
  • нарушение аппетита (например, обжорство сменяется голодовкой);
  • апатичное отношение к окружающим;
  • нарушение сна (бессонница);
  • агрессивное поведение;
  • суицидальные мысли.

Пьянство — опасное состояние. Если зависимому своевременно не оказать наркологическую помощь, он может столкнуться с рядом осложнений, например:

• алкогольный делирий;
  • алкогольная кома;
  • отек мозга;
  • отказ работы внутренних органов;
  • инфаркт;
  • инсульт;
  • другое.

Сноска: Запой характерен не только лишь для хронических алкоголиков. Кроме них столкнуться с проблемой могут и обычные люди, не сумевшие вовремя остановиться в период праздников. Однако помощь нарколога им тоже требуется.

Для чего нужна процедура вытрезвления?

Срочный вывод из запоя — экспресс-лечение, направленное на сохранение жизни зависимому, устранение болевого синдрома, а также улучшение общего состояния. Кроме того процедура помогает вывести токсины и остатки продуктов этанола, которые оказывают негативное влияние на работу внутренних органов, кровеносных сосудов, мозга.

Показания к детоксикации:

• тошнота и рвота, болезненные рвотные позывы;
  • головокружение;
  • одышка;
  • нарушение сердечного ритма (например, тахикардия, брадикардия);
  • дезориентация;
  • головная боль;
  • непроизвольное мочеиспускание;
  • дрожь у руках, коленях;
  • расстройство ЖКТ;
  • другое.

Вывод из запоя в Шахтах осуществляет «Юг-клиника». Клиника работает круглосуточно, поэтому обратиться за помощью можно в любой момент.

Противопоказания

Если вам требуется анонимный вывод из запоя, обратитесь к дежурному наркологу нашего центра. Он объяснит, что необходимо предпринять до приезда врача. Необходимо заранее предупредить специалиста о наличии следующих противопоказаний, например:

• психические расстройства;
  • эпилепсия;
  • перенесенные инсульт, инфаркт;
  • черепно-мозговые травмы;
  • гепатит;
  • цирроз;
  • ВИЧ;
  • инфекционные заболевания;
  • возраст старше 65 и младше 18 лет;
  • беременность;
  • лактация.

Вызванный нарколог на дом может отказаться в проведении услуги, если состояние пациента нестабильно. В этом случае он порекомендует отправиться в стационар.

Оказание услуги дома и в стационаре

Вывод из запоя в Шахтах может проводиться на дому и в стационаре, если вы обратились к центр «Юг-клиника». Кроме того наши специалисты готовы помочь пациентам, предоставим им ряд гарантий, например:

• современные методики лечения;
  • сертифицированные препараты;
  • комфортные условия оказания услуг;
  • квалифицированные врачи;
  • работа со сложными случаями;
  • сохранение анонимности;
  • уважительное отношение.

Вытрезвлять пациента самостоятельно не рекомендуется по двум причинам. Во-первых, это может привести к осложнениям. Во-вторых, домашние методы лечения не эффективны при серьезном опьянении.

Этапы проведения процедуры

Вывод из запоя капельницаВывод из запоя представляет собой комплекс процедур, которые применяются перед основным лечением алкоголизма. Чтобы назначить человеку необходимые медикаменты, врач всесторонне оценивает физическое и психологическое состояние пациента. Диагностика представляет собой лишь первый этап прерывания запойного алкоголизма. Она не может заключаться лишь в одном методе. Диагностика включает несколько обязательных манипуляций, например:

• измерение артериального давления и пульса;
  • пальпацию органов брюшной полости;
  • сбор анамнеза, то есть изучение истории болезни;
  • анализы (не всегда);
  • другое.

Процедура вывода на дому и в клинике кроме того включает такие этапы:

1. Детоксикация. Диагностика нужна, чтобы врач мог подобрать подходящие медикаменты и очистить организм от токсинов и продуктов распада этанола. Если этого не сделать, могут возникнуть осложнения. На этом этапе больному ставят капельницы с определенным сочетанием лекарственных средств, которые позволят снизить нагрузку на организм.
  2. Симптоматическое лечение. После очищения организма пациент может испытывать тяжелое похмелье. Например, оно может проявляться головными болями, тошнотой и головокружением. На этом этапе врач назначает пациенту лекарства для снятия похмелья.
  3. Кодирование (не обязательно). Если больной пожелает закодироваться, доктор может оказать услугу «Дуплет». Она включает два этапа: во-первых непосредственно вывод из запоя. Во-вторых – кодирование медикаментозным методом.

Чтобы запой не повторился, больному будет предложено полноценное лечение алкоголизма, гарантирующее достижение продолжительной ремиссии. Если пациент откажется, родственники имеют возможность заказать услугу интервенции.

Результат

Вывод из запоя – процедура, дающая положительный результат в абсолютном большинстве случаев. Даже если запой длился больше недели, результатом вывода из состояния станет:

• улучшение общего состояния;
  • улучшение состояния сердца, например – стабилизация сердечного ритма;
  • снятие болезненных симптомов, например рвоты, мигрени, болей в печени и желудке, почках;
  • стабилизация сна;
  • восстановление водно-солевого баланса.

Анонимный вывод из запоя позволяет прервать неконтролируемую тягу к спиртному. Но при этом услуга не может избавить от алкоголизма навсегда. Для достижения стойкой ремиссии пациенту необходимо пройти многоэтапную реабилитацию. Она включает работу со всеми составляющими личности, например, физической, психологической, духовной и эмоциональной. Пройти реабилитацию можно в центре «Юг-клиника».

Вывод из запоя в Шахтах

Вызвать нарколога на дом в Шахтах можно, позвонив в «Юг-клиника». Центр работает круглосуточно. Штат квалифицированных врачей готов выехать по любому адресу в городе. Мы гарантируем:

• Абсолютную анонимность данных пациента, даже если больной проходит лечение в стационаре. Пациенту не грозит постановка на учет.
  • Быстрый приезд к пациенту. Ожидать приезд нарколога на дом в Шахтах придется всего 30-60 минут.
  • Квалифицированная помощь. С пациентами работают только профессиональные наркологи с большим опытом работы.

Если ваш близкий страдает запойным алкоголизмом и нуждается в медицинской помощи, вы можете обратиться в «Юг-клиника».