Раскодирование от алкоголизма

Столкнуться с проблемой алкоголизма в современном мире может каждый из-за постоянного стресса, внезапных поворотов судьбы, смерти близких и других причин. Избавиться от пагубной привычки и вновь вернуться к трезвой жизни может каждый желающий. Все, что нужно, это желание и помощь специалистов. Иногда может понадобиться раскодирование от алкоголизма, которое проводить должны исключительно специалисты, чтобы не нанести вреда здоровью клиента. Жители Ростова-на-Дону могут обратиться за помощью нарколога в медучреждение «Юг-клиника».

Помощь наркологов в Ростове

Раскодирование от алкоголизмаПосле того, как пациента закодируют от алкогольной зависимости с помощью импланта, самостоятельно его изъять невозможно. Подобная процедура может нанести вред здоровью. Снятие кодировки может сопровождаться негативными последствиями для алкозависимого человека.

Решение клиента раскодироваться самостоятельно нельзя назвать правильным. Подобные действия по извлечению лекарственного средства могут привести к физическому увечью. К тому же пациент может получить эмоциональную, психическую травму.

Процедура проводится быстро. Врачи нашей клиники убирают препарат, которым проводилось кодирование или устраняют действие другого метода кодировки. На раскодирование от алкоголизма цены установлены доступные. Ознакомиться с ними вы можете в соответствующем разделе сайта клиники.

Врачи специализированного медицинского учреждения Ростова «Юг-клиника» проводят плановые, экстренные процедуры. Суть раскодировки в том, что врачи вводят в организм клиента специальное вещество. Его действие направлено на блокировку эффекта, оказываемого лекарством от алкоголизма. Реакция организма на средство раскодирования всегда непредсказуема, поэтому за пациентом на время манипуляции и после нее требуется тщательное наблюдение.

Специальные условия для
вызвавших врача на дом

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 5-15 минут

Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49

Когда может понадобиться раскодировка

снять кодировкуКазалось бы, мало кому может понадобиться раскодирование, ведь трезвая жизнь – это прекрасно. К сожалению, не каждый клиент придерживается рекомендаций лечащего врача. Некоторые люди после кодирования начинают пить, что сопровождается специфической реакцией организма. При появлении симптомов отравления, опасных для жизни больного, следует немедленно вызывать скорую помощь. Врачам важно предоставить информацию о том:

• каким методом или препаратом проводилась кодировка пациента;
    • срок, место кодирования;
    • срок, на протяжении которого пациент не пил;
    • причину решения на процедуру раскодирования.

Чтобы провести рассматриваемую процедуру, необходимо обратиться к специалистам, которые соблюдают все правила и требования. Средство для кодировки алкоголизма Эспераль выпускается в форме геля. Его эффект длится 4 – 5 лет. Чтобы пациент решился на раскодирование от алкоголя должны быть веские причины. Ими могут выступать нижеперечисленные:

• наличие твердого решения вести здоровый образ жизни без лекарства;
    • проявление симптомов физической непереносимости лекарственного вещества, которое использовалось для лечения алкоголизма;
    • аллергия на активное вещество введенного лекарства.

Чтобы снять кодировку, необходимо позвонить лечащему врачу. Приехав на вызов, наркологи вводят больному антидот. Бригада медиков может поставить клиенту капельницу, необходимую для быстрого снятия интоксикации. Именно капельницы считаются наиболее эффективным методом устранения симптомов отравления спиртным.

Преимущества и последствия раскодировки

Снятие кодировкиСнятие кодировки от алкоголя может стать причиной того, что клиент снова вернется к старому образу жизни, пристрастится к спиртному. Прежде, чем решиться на ответственный шаг, следует взвесить все риски. Чтобы снять кодировку, можно обратиться в стационар. Вшивание считается наиболее эффективным методом терапии алкогольной зависимости. После удаления медпрепарата из организма возможны рецидивы.

Специалисты проведут процедуру, используя один из указанных ниже методов:

• медикаментозный. В данном случае раскодирование от алкоголя врачи вводят в организм пациента антидот Эспераль. Благодаря этому лекарственному средству оказывается нейтрализующее действие. Рассматриваемый медикаментозный способ используют довольно часто. Также могут применяться другие медпрепараты, действие которых направлено на облегчение состояния клиента;
    • психологический. К данной методике врачи прибегают в случае, когда после проведенной кодировки пациент снова стал потреблять спиртное. Психотерапевтическое воздействие, гипноз также считаются эффективными методами раскодирования.

Преимуществами раскодирования в нашей клинике считаются:

• профессионализм сотрудников;
    • скорость проведения процедуры;
    • круглосуточное наблюдение врачами;
    • возможность проведения процедуры дома, в клинике;
    • эффективность. В кратчайшие сроки стабилизируется состояние пациента при экстренном раскодировании.

Если вы твердо решили вести трезвый образ жизни и больше не поддаваться слабости, обращайтесь за раскодированием к наркологам медучреждения «Юг-клиника». Сотрудники клиники в Ростове-на-Дону используют исключительно сертифицированные препараты для раскодировки (антидот Эспераль). К тому же на раскодирование от алкоголя цена в нашей клинике не завышена. Услуга доступна каждому нуждающемуся. Если возникла необходимость в раскодировке, предоставьте ее выполнение квалифицированным врачам-наркологам.

Специальные условия для
    вызвавших врача на дом