Нарколог выезд на дом

Большинство зависимых от алкогольных напитков никогда самостоятельно за медпомощью в клинику не обратятся, но многие из них согласны на оказание помощи на дому. Вызвать врача нарколога в Ростове-на-Дону можно, обратившись в Юг-Клинику. В нашем центре работают квалифицированные доктора, а выезд к больному происходит в течение часа после подачи заявки.

Когда необходима помощь платного нарколога на дому

вывод из запоя круглосуточно

Врачи наркологи на дому у пациента профессиональную помощь оказывают достаточно часто. В нашу клинику за помощью чаще всего обращаются в трех случаях:

• Необходимо как можно быстрее протрезветь. Иногда человек не рассчитывает свои силы при употреблении спиртного на торжестве или знаменательном событии, в результате чего не полностью трезвеет перед работой, сдачей экзамена, совещанием. Ускорить расщепления алкоголя помогает детоксикация организма, заключающаяся в постановке капельниц со специально подобранными препаратами. Срочно врач нарколог на дому может помочь протрезветь за 1-3 часа, после чего уже можно не бояться идти на работу или на встречу с начальством;
  • Сильно выражен похмельный синдром. Головные боли, тошнота, диспепсические явления, тремор, сильное сердцебиение указывают на то, что человек накануне либо слишком сильно перебрал с алкогольными напитками, либо пил суррогат.  Интоксикация нарушает водно-солевой баланс, может стать причиной обезвоживания и обострения хронических заболеваний. Симптомы похмелья иногда снимают повторным употреблением спиртного, но это прямой путь к длительному запою, из которого выйти не так просто. Вызов врача нарколога и выведение продуктов распада, токсинов и остатков алкоголя капельницей помогает быстро устранить все проявления абстиненции;
  • При длительном запое, из которого зависимый самостоятельно выйти не может. Продолжаться он может от 3-4 суток до нескольких недель и даже месяцев. Чем дольше запой, тем тяжелее стать трезвым без профессиональной помощи. Резкий отказ от алкоголя при хроническом алкоголизме может привести к нарушению ритма сердца, к судорогам, психозу. Именно боязнь ломки часто многим не дает вернуться в трезвость. Вызвать врача нарколога на дом – единственно верное решение. Медикаментозное лечение на дому с постановкой капельниц, использованием препаратов, нормализующих работу сердца и нервной системы, избавляет от абстинентного синдрома и помогает выйти из запоя без отрицательных последствий.

Вызов врача нарколога на дом необходим не только алкоголикам. В помощи профессионала нуждаются и наркозависимые. Естественно, что за один визит от пагубного пристрастия доктор их не избавит, но он проведет ту терапию, которая устранит симптомы ломки и одновременно настроит больного на полноценное лечение в клинике.

Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49

Специальные условия для
вызвавших врача на дом

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 5-15 минут

Почему платный нарколог лучше

По закону помощь алкоголикам и наркоманам обязаны оказывать в государственном лечебном учреждении. Однако, при обращении в муниципальные больницы необходимо быть готовы к тому, что зависимого поместят в стационар, а о его проблеме узнают родственники и коллеги. Во многих случаях после такого лечения пациент лишается престижной работы или шанса продвинуться выше по карьерной лестнице.

Лечение алкоголизма на дому в Ростове в нашей клинике проводится анонимно. Нам можно даже не сообщать реальные личные данные.  Врача будет интересовать только возраст, наличие хронических заболеваний, конкретные жалобы и состояние больного на момент осмотра.

Анонимный врач нарколог на дому при выборе препаратов и состава капельниц для детоксикации предпочтение отдает тем, эффективность которых доказана, а побочных реакций нет или они незначительны.  Пациент получает комплексное лечение. Вначале остатки алкоголя и токсины выводятся капельницей. Затем доктор подбирает лекарства, нормализующие работу сердца, почек, печени, нервной системы. Дополнительно врач расписывает подробную схему лечения на несколько дней, следование которой поможет избежать осложнений со стороны внутренних органов.

Процедуры, проводимые на дому врачом-наркологом

нарколог выезд на дом

Врач нарколог выезд на дом проводит в течение 1-2 часов. Первоначально доктор определяет отсутствие показаний к госпитализации. В помощи на дому может быть отказано, если:

• В ходе осмотра выявлена острая сердечная, почечная недостаточность, признаки инсульта или инфаркта;
    • На фоне отмены алкоголя у больного развился психоз;
    • Больной нуждается в экстренном хирургическом вмешательстве, например при панкреонекрозе. Эта патология часто развивается при длительном употреблении спиртного;
    • Пациент старше 65 лет, а продолжительность употребления алкоголя свыше 5 дней.

При отсутствии противопоказаний к наркологическому лечению без госпитализации в стационар первоначально врач ставит капельницу. Внутривенно вводят растворы, нормализующие водно-солевой баланс и восполняющие недостаток жидкости при обезвоживании. Это такие препараты как Трисоль, Ацисоль, Реополиглюкин. В физ. раствор или 5 % глюкозу добавляют витамины из группы В, аскорбиновую кислоту, такие лекарства как Унитиол или Тиосульфат натрия.  Дополнительно используются средства, помогающие справиться с головной болью, тошнотой, нарушением ритма сердца.

После очищения организма больному назначают ряд медикаментов, таких как:

• Энтеросорбенты. Помогают нейтрализовать и вывести остатки продуктов распада из пищеварительной системы;
    • Седативные препараты. Оказывают успокаивающий эффект, улучшают сон, помогают нормализовать сердцебиение, избавляют от раздражительности;
    • Гепатопротекторы. При расщеплении алкоголя основная нагрузка приходится на печень. Курс приема гепатопротекторов помогает восстановить ткани органа, нормализует обменные реакции, снижает риск развития цирроза;
    • Ноотропы. Восстанавливают работу головного мозга, повышают умственную активность, уменьшают проявления депрессии.

Врач нарколог на выезде находится с пациентом до тех пор, пока его состояние не нормализуется. В легких случаях самочувствие улучшается уже через 20-30 минут после начала внутривенного капельного введения растворов. В тяжелых инфузионная терапия может продолжаться до 5-7 часов. Доктор вызов завершает только после стабилизации состояния. Но родственникам тех зависимых, которые часто увлекаются спиртным, нужно понимать, что им требуется полноценное лечение вместе с психотерапией и иногда кодировкой. Юг-Клиника оказывает такую помощь в стационарных условиях.

Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49

Специальные условия для