Кодировка от алкоголизма дома

Лечение в госклинике наркологического диспансера для некоторых пациентов неприемлемо, т. к. больных алкоголизмом ставят на учет. По этой причине в будущем возникают проблемы при устройстве на работу или получением определенных разрешений. Анонимность является необходимыми условиями лечения алкоголиков. В наркологической клинике «Юг-клиника» в Ростове-на-Дону предоставляются услуги с гарантией секретности и конфиденциальности. Уточняйте, сколько стоит кодировка от алкоголя у менеджеров медицинского центра по телефону.

Преимущества кодировки дома

кодирование от алкоголизма на дому

Современные медикаменты и методики гарантируют выход из запоя. Предусмотрено несколько методов кодирования с выездом на дом. Этот подход обеспечивает получения помощи в кратчайшие сроки, экономит не только время, но и деньги, а также гарантирует полную анонимность.

Для кодирования от алкоголизма на дому, врач сначала:

1. Проводит беседу с пациентом (иногда обследование можно заменить заполнением анкеты), изучает историю болезни и проводит обследование.
  2. Собирает анамнез, для оценки психического и физического состояния больного, а также для определения возможных противопоказаний.
Основным методом введения лекарств в организм является внутривенное. Это самый лучший вариант. Имплантация (шитье) имеет длительный срок действия, но, как и хирургия, требует стерильности и поэтому используется только в условиях наркологической клиники. Прием лекарственных средств не требует дополнительных условий, поэтому инъекция остается единственной формой эффективной терапевтического воздействия, которую может использовать врач-нарколог по месту жительства пациента.

Сотни пациентов отдали предпочтение нашей клинике благодаря следующим преимуществам:

• Выезжаем на дом круглосуточно без выходных и праздников.
  • Имеем государственную сертификацию и все необходимые документы.
  • У нас работают только высококвалифицированные врачи с большим практическим опытом.

Для любого бюджета мы выбираем лучшее лечение. У нас практикуется гибкая ценовая политика. Гарантирует 100% конфиденциальность.

Этапы оказания помощи при кодировании на дому

Кодирование алкоголизма на дому подготовка

Кодирование алкоголизма с выездом на дом обычно происходит следующим образом:

1. Больной получает специальный препарат, после чего его переводят в гипнотическое состояние.
  2. Через некоторое время, когда активное вещество распространяется по телу, врач, нажав на определенные точки, вызывает сильную боль, развивая чувство тревоги.
  3. Алкоголь создает рефлекс на вкус и запах (независимо от вида и силы напитка), что приводит к появлению рвоты, ухудшению состояния, головокружению, сильной головной боли и т. д.

Внушение происходит на фоне обычных звуков жизни и требует надежной скрытой глубины в подсознании человека. Пациент должен забыть все, что сказал ему врач, но психологическая работа будет активирована алкоголем, что приведет к рвоте и ухудшению самочувствия.

Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49

Специальные условия для
вызвавших врача на дом

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 5-15 минут

Используемые методики и препараты

Кодирование от алкоголизма на дому препараты

Есть несколько надежных методов для создания барьера между алкоголем и пациентом. Конкретный способ воздействия подбирается врачом с учетом общего состояния здоровья пациента и индивидуальных предпочтений. Необходимо учитывать все аспекты. Такой подход повышает мотивацию к преодолению пагубной зависимости. Обязательно учитываются противопоказания, что минимизирует риск развития осложнений в виде обострения психических и соматических расстройств.

Широко используемые методы кодировки от алкогольной зависимости с вызовом нарколога на дом:

• Психологический. Предполагает использование гипноза, устанавливающего психологический барьер между пациентом и алкоголем. Эффективность метода основана на негативном изменении отношения пациента к алкоголю.
    • Медикаментозный. Используются препараты, влияющие на метаболизм этанола в организме. С их помощью употребление спиртных напитков становится невозможным на физическом уровне или же абсолютно бесполезным.
    Стоимость кодирования алкоголизма в домашних условиях зависит от используемого метода, лекарств и срока действия (3 месяцев, 1 года и более).

При кодировании наркологом на дому используются препараты, которые по принципу действия делятся на две группы:

• Вызывают физическое отторжение алкоголя. Основное активное вещество – дисульфирам. Его действие направлено на блокировку распада этанола на этапе образования ацетальдегида – сильного тканевого яда. После употребления небольшой дозы алкоголя появляются симптомы острого отравления: тахикардия, тошнота, рвота, сильная головная боль, повышенное артериальное давление, диарея, помутнение сознания.
    • Нейтрализуют действие отравления. Действующим компонентом является налтрексон, который минимизирует восприимчивость опиатных рецепторов мозгового центра. Воздействие этанола перестает вызывать состояние эйфории. Как результат – зависимый человек выпивает спиртное, но не получает ожидаемого эффекта удовлетворения и расслабления. Употребление алкоголя становится бесполезным.

Как проводится кодирование в домашних условиях?

Для выполнения процедуры с целью достижения желаемого результата необходимо согласие пациента. Скрытое воздействие и принудительное лечение недопустимо по закону. Кроме того, такой подход имеет непредсказуемые последствия, является опасным и может стать причиной развития серьезных проблем со здоровьем.

Кодирование от алкоголизма с выездом на дом возможно в следующих случаях:

• больной осознанно стремится преодолеть тягу к спиртному;
    • на момент вызова нарколога в организме пациента должен отсутствовать этиловый спирт и продукты его разложения;
    • необходимо учитывать противопоказания (некоторые соматические и психические расстройства).
    В среднем требуется 3-10 дней, чтобы организм человека естественным путем очистился от этанола. Детоксикация способствует ускорению очищения тканей внутренних органов и кровотечений. Процедура при необходимости проводится наркологами в виде инфузионной терапией (установка капельниц, инъекции).

Цены на кодировку от алкоголя

Цены на кодирование от алкоголизма на дому в первую очередь зависят от используемой методики. Также влияет общее состояние здоровья пациента. Стоимость рассчитывается индивидуально и заранее сообщается родственникам, что исключает вероятность непредвиденных расходов.

Воспользуйтесь услугой выезда на дом для лечения алкоголизма в Ростове-на-Дону в «Юг-Клинике». Помогите своим родным и близким справиться с проблемой быстро, недорого и анонимно.

Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49

Специальные условия для