Подшивка от алкоголизма цена и как проводится

Лечение алкогольной зависимости — многоэтапный процесс, который включает в себя полное медикаментозное очищение организма и психологическую корректировку личности. Нередко наркологи рекомендуют прибегать к дополнительной «сдерживающей» терапии — кодировке. Она позволяет подавить тягу к алкоголю и ускорить выздоровление. Среди многочисленных методов кодирования зависимые чаще всего отдают предпочтение подшивке от алкоголизма. Подшивка от алкоголизма цена на процедуру полностью соответствует полученному результату.

Подготовка к подшивке от алкоголизма

Подшивка от алкоголя используется наркологами наравне с другими методами лечения зависимостей. Основной плюс процедуры заключается в том, что её проведение не отнимает много времени, а применяемые для терапии медикаменты начинают действовать сразу же. К дополнительным преимуществам стоит отнести:

• Подходит для лечения алкоголизма любой стадии.
  • Безопасность (при соблюдении рекомендаций нарколога).
  • Имеет продолжительный эффект — от 6 месяцев до 5 лет.

Процедура может проводиться только врачом, имеющим медицинское образование и соответствующие навыки. Обратиться за получением услуги в Ростове-на-Дону можно в «Юг-клиника». Наши специалисты проведут комплексное обследование пациента и порекомендуют наиболее подходящий препарат для проведения манипуляции.

Что такое подшивка?

Подшивание от алкоголизма — это медицинская процедура, чье действие направлено на физическое подавление тяги к спиртным напиткам. Она проводится только профессиональными врачами после предварительных подготовительных мероприятий. За 30 дней до манипуляции зависимый обязан соблюдать трезвость. В противном случае подшивка противопоказана.

Подшивка от алкоголизма цена

Манипуляция предполагает собой вшивание подкожно капсулы с лекарственным препаратом — алкоблокатором. Именно этот медикамент блокирует патологическую тягу к спиртному. Место для вживления выбирают максимально труднодоступное, что исключит риск её извлечения пациентом. Средство могут ввести не только методов вшивания, но и через шприц. Всё зависит от личных предпочтений зависимого.

Эффект введенных лекарственных препаратов проявляется сразу же. Смысл заключается в том, что употребление алкоголя даже в небольших количествах вызывает тяжелейшие симптомы отравления. Для их подавления нарколог вводит пациенту антидот.

Подшивка от алкоголизма цена эффективность и результат

Подшивка помогает подавить желание выпить при любой форме алкогольной зависимости. Для демонстрации эффекта нарколог может провести, так называемую «провокацию». После процедуры пациенту дают выпить небольшое количество спиртного. В течение последующих минут он начинает испытывать на себе следующие симптомы:

• Тошнота.
  • Рвота.
  • Тремор конечностей.
  • Головокружение.
  • Одышка.

Самочувствие больного остается стабильным только в том случае, если он не употребляет любые продукты, в которых содержится спирт. После кодирования под запрет попадает не только алкоголь, но и такие продукты:

• Некоторые виды молочной продукции (в которых выражен процесс брожения).
  • Конфеты с алкогольными наполнителями.
  • Любые продукты, в которых началось брожение.

Нарушение запрета не только сведет к нулю все усилия, потраченные на лечение зависимого, но и нарушит работу всех внутренних систем организма. В этом случае требуется срочная медицинская помощь. Её отсутствие может грозить летальным исходом.

Важно: Подшивание не может навсегда избавить алкоголика от пагубной привычки. Оно демонстрирует положительную динамику, если применяется в совокупности с другими методами лечения. Сама по себе она способна лишь на определенное время подавить тягу к спиртным напиткам. В некоторых случаях она может выступить и самостоятельным методом терапии. Для этого у больного должна быть достаточная мотивация, которая не позволит ему сорваться и опустить руки.

Сделать выбор в пользу кодирования стоит при следующих показаниях:

• Запойный алкоголизм.
  • Регулярные срывы, рецидивы зависимости.

Наркологи рекомендуют выбирать подшивку в качестве вспомогательного способа лечения. Вживленная капсула будет дополнительным стимулом воздерживаться от спиртного. Процедура одинаково эффективна, как до начала реабилитации, так и после её завершения. Однако врачи рекомендуют прибегать к кодированию после успешного завершения комплексной терапии. Риск рецидива в этом случае сводится к нулю.

Противопоказания

Перед проведением манипуляции алкоголик обязательно проходит полное обследование и сдает анализы. Без заключения нарколог не имеет права проводить процедуру. Операция запрещена при наличии следующих диагнозов:

• Онкология.
  • Эпилепсия.
  • Диабет.
  • Заболевания сердца.
  • Проблемы с сердечно-сосудистой системой.
  • Инфекционные заболевания.
  • Повышенная склонность к аллергическим реакциям.
  • Отклонения в работе почек и печени.

Пациент обязан сообщить о своих заболеваниях наркологу. В этом случае доктор подберет тактику лечения, которая оптимально подойдет для решения конкретной проблемы и не навредит здоровью. В качестве альтернативы специалист может порекомендовать кодирование гипнозом.

Подшивка от алкоголизма цена и виды

виды подшивки от алкоголизма

Для подшивки могут использоваться разные виды препаратов:

• На основе Дисульфирама. После проведения процедуры зависимый не может принимать алкоголь. Дисульфирам блокирует фермент печени, отвечающий за расщепление и нейтрализацию этанола. Благодаря этому, употребляя спиртное, больной сталкивается с сильнейшей интоксикацией организма. У него появляется рвота, расстройство кишечника, сильная головная боль. Человек может потерять сознание и даже впасть в кому. Необходима скорая помощь и срочная госпитализация. На основе Дисульфирама используют такие препараты для подшивки, как Эспераль, Аквилонг, Тетлонг. Может проводиться, как внутримышечная, так и внутривенная подшивка от алкоголизма.
  • На основе Налтрексона. Действие процедуры наступает не мгновенно. Пациент может принимать алкоголь ещё на протяжении неопределенного времени, но он не будет ощущать состояние эйфории и приятного расслабления. Полное отсутствие опьянения приводит к потере интереса к спиртному и самостоятельному отказу от выпивки. Помимо Налтрексона часто используют его аналог Вивитрол.

Независимо от вида препарата, пациент может выбрать предпочтительный способ кодирования: внутривенная или внутримышечная подшивка от алкоголизма. Также пациент сам подбирает срок действия препарата – от 6 месяцев до 5 лет.

Подготовка к операции включает несколько простых правил:

1. Трезвость. Больной должен соблюдать «сухой закон» накануне не менее 5-7 дней. Несоблюдение воздержания может привести к сильному отравлению организма сразу после проведения подшивки.
  2. Если алкоголик только вышел из запоя, а последний алкоголь был принят менее чем за 5 дней до операции, требуется провести детоксикацию. Процедуру очищения организма от этанола осуществляет нарколог.
  3. Пациенту понадобится сдать анализы. Это позволит убедиться, что противопоказаний к проведению кодировки нет и жизни больного ничего не угрожает.

Также врач проверяет больного на наличие психических отклонений. При их выявлении операция противопоказана.

Как проходит процедура

Процедура начинается с разъяснительной беседы врача с алкозависимым. Нарколог объясняет больному, как будет происходить подшивка, рассказывает о последствиях приёма спиртного после кодирования. Доктор подготавливает пациента к трезвости психологически.

Манипуляцию осуществляют только в условиях клиники. Стационар гарантирует безопасность, полную стерильность и возможность оказания экстренной помощи.

подшивка от алккоголизма

Этапы операции следующие:

1. Кожа в месте надреза обезболивается.
  2. Врач делает небольшой надрез в области лопатки, ягодицы или живота.
  3. В надрез помещается капсула с препаратом.
  4. Кожа сшивается. Врач накладывает стерильную повязку.

Подшивка не всегда подразумевает вшивание капсулы. Она может проводиться и путём инъекции.

Некоторые клиники при вшивании препаратов на основе Дисульфирама используют метод провокации. Для этого пациенту дают употребить небольшое количество алкоголя. Врач ожидает наступления у пациента первых агрессивных реакций организма на этанол и вводит больному антидот. Так нарколог даёт больному прочувствовать последствия употребления спиртного после манипуляции.

Подшивка от алкоголизма цена эпираль

Подшивку можно дополнить и другими процедурами кодирования. Хорошим эффектом обладают лазер, иглоукалывание и гипноз от алкоголизма.

Подшивка от алкоголизма цена, как формируется стоимость

Стоимость услуги зависит от нескольких факторов:

• Вид препарата.
  • Длительность воздействия кодировки.
  • Дополнительные услуги (детоксикация, психотерапия и пр).

Большинство клиник озвучивают цены непосредственно перед процедурой. На сайте «Юг-клиника» вы можете ознакомиться с открытым прайс-листом и узнать об актуальной стоимости интересующей вас услуги.

Где оказывают услугу?

Пройти кодирование методом подшивки можно в «Юг-клиника». Мы гарантируем:

• Безопасность для здоровья больного. Пациент проходит обследование у лучших врачей клиники.
  • Высокую эффективность процедуры. В центре применяются только качественные, лицензированные препараты.
  • Процедура проходит анонимно. О кодировке не сообщается в государственные органы и на место работы больного.
  • Пациент может пройти полный курс реабилитации от алкоголизма и полностью вылечиться от зависимости.

Если больной не соглашается пройти кодировку, семья может воспользоваться услугой интервенции. Бригада врачей поможет алкоголику психологически подготовиться к лечению и самостоятельно принять решение о кодировании. Мы не принуждаем зависимых отказаться от алкоголя, мы побуждаем их изменить свою жизнь.

Нужна бесплатная консультация? Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49