Похмельная служба

Вывод из запоя
в Ростове-на-Дону

Будем в течение 30 минут!

анонимно

Доступная цена

Медицинская лицензия

Понимаем ваше состояние,
поэтому предлагаем следующее:

Будем в течение 30 минут

Сделаем всё за 1 визит

100% анонимность

Пациенту станет легче сразу

Предварительная диагностика

Индивидуальный состав капельницы

Оставляем ампулы и флаконы от лекарств у вас

Круглосуточно в режиме 24/7

Высокая квалификация специалистов и наличие лицензии

Длительное употребление спиртных напитков или отравление некачественным алкоголем приводит к тяжелой интоксикации. Вывести из запоя капельница помогает после введения определенных лекарственных растворов и препаратов через вену. Подобные услуги в Ростове-на-Дону оказывает похмельная служба Юг-Клиники. В ее составе квалифицированные наркологи, которые способны провести эффективные дезинтоксикационные мероприятия на дому при условии отсутствия противопоказаний к госпитализации.

Чем опасна алкогольная интоксикация

Под алкогольной интоксикацией понимается комплекс патологических нарушений, затрагивающих внутренние органы и ЦНС. Отравление возникает вследствие токсического воздействия этанола и продуктов его распада на организм. Тяжесть интоксикации зависит в первую очередь от крепости и количества употребляемого напитка, а также от продолжительности запоя.

Чем больше человек выпьет спиртного, тем сильнее будет нагрузка на организм. Основной удар приходится на печень, как фильтрующий орган она способна справиться только с 12 мг этанола в час, это количество соответствует бутылке светлого некрепкого пива. Все остальное количество алкоголя, выпитое во время гулянки, будет постепенно накапливаться, то есть его токсины будут далеко не лучшим образом воздействовать на жизненно-важные системы. В итоге это может привести к дыхательной и сердечной недостаточности, отказу почек, падению АД, острому психозу. При отсутствии своевременной помощи пострадавший впадает в кому, а это может закончиться летальным исходом.

Симптомы алкогольного отравления могут быть от самых минимальных до ярко выраженных, при которых может потребоваться медицинская помощь. Вывод из запоя капельницей необходим, если интоксикация сопровождается:

• Сильной, непрекращающейся рвотой;
  • Тахикардией, перебоями в работе сердца;
  • Жидким стулом;
  • Снижением давления вплоть до обморока;
  • Судорогами;
  • Спутанным сознанием;
  • Бледностью кожных покровов, тремором рук, сильной потливостью.

Организм не всегда самостоятельно может справиться с нейтрализацией токсинов. Если своевременно помощь больному не оказать, то полного восстановления функций внутренних органов можно не добиться. В итоге алкогольная интоксикация может стать первопричиной развития ряда хронических заболеваний сердца, печени, почек, головного мозга.

Снятие похмелья на дому

Звоните нам по телефону: +7 (918) 597-41-49

От чего зависит тяжесть алкогольного отравления

Помимо крепости и количества алкоголя на выраженность симптомов алкогольной интоксикации влияют и другие факторы, это:

• Качество алкогольного напитка. Употребление всевозможных технических спиртовых жидкостей, денатурата, дешевой водки может привести к смерти;
  • Вес человека;
  • Количество поступившей в организм пищи – вероятность интоксикации выше у тех, кто начинает пить алкоголь натощак;
  • Окружающая обстановка. В жарких помещениях опьянение наступает быстрее;
  • Индивидуальная реакция организма.

Восприимчивость к спиртным напиткам повышает на фоне протекания соматических и инфекционных заболеваний, при психоэмоциональном перенапряжении, после перенесенных травм черепа. Ряд лекарственных препаратов также замедляют расщепление этанола, что значительно повышает риск интоксикации даже на фоне употребления небольших доз спиртного.

Снятие интоксикации при помощи капельницы

Токсины алкогольных напитков и продукты из распада неизбежно попадают в кровь. Именно поэтому использование всевозможных домашних средств и даже таблетированных сорбентов нужного эффекта очищения не дают. При алкогольной интоксикации необходимо внутривенное введение лекарств. Поставить капельницу от запоя на дому иногда единственно верное решение, так как большинство злоупотребивших алкоголем больных в стационар обратиться не спешат.

Состав капельниц подбирается индивидуально с учетом выраженности интоксикации, но в любом случае она должна решить несколько проблем:

• Нейтрализовать токсины и вывести их из организма;
  • Очистить и восстановить работу органов фильтрации – почек, печени;
  • Ускорить выведение скопившейся жидкости;
  • Нормализовать работу сердца;
  • Уменьшить выраженность диспепсических расстройств – тошноту, рвоту, жидкий стул;
  • Стабилизировать работу нервной системы.

Вывести из запоя капельница на дому может в том случае, если длительность употребления не больше 5-7 суток, либо отравление возникло вследствие поступления в организм низкокачественной алкогольной продукции. Не всегда система помогает с первого раза, иногда пострадавшему требуется постановка капельниц 3-5 дней подряд.

вывод из запоя круглосуточно

Состав капельниц

Врачи капельницу от запоя подбирают после оценки состояния, измерения АД, определения ритма сердца и пульса. Используемые базовые растворы – 5 или 10 % глюкоза, 0,9 % Натрия хлорид. Их введение позволяет разжижить кровь, ускоряет выведение алкоголя.

При необходимости в базовые растры могут быть добавлены такие средства, как:

• Магния сульфат. Способствует очищению тканей печени, стабилизирует АД;
  • Церукал. Данный препарат вводится, если наблюдается сильная рвота;
  • Витамины из группы В. Улучшают нервную проводимость;
  • Милдронат. Усиливает поступление в кровь и ткани кислорода;
  • Тиосульфат натрия. Действует как антидот, уменьшая токсическое воздействие этанола;
  • Седуксен, Реланиум. Оказывают успокаивающий эффект, снимают судороги;
  • Анальгин, Кетарол, Баралгин. Помогают уменьшить головную боль, снимают спазмы, что облегчает отхождение мочи.

После капельницы пациенту вводятся диуретики – лекарства, усиливающие мочевыделение.

Капельница от запоя недорого обойдется при использовании готовых растворов, таких как Трисоль, Реополикглюкин, Дисоль, Реосорбилакт. Хороший эффект при алкогольной интоксикации оказывает глюкозо-калиевая смесь. В его основе раствор Глюкозы, Калия хлорид, Панангин, Инсулин.

Лечение алкогольной интоксикации не заканчивается только постановкой системы. После капельницы больному как минимум в течение 10 дней необходимо принимать гепатопротекторы, витамины и поливитаминные комплексы, препараты, стабилизирующие работы сердца и головного мозга. Подробную схему терапии расписывает врач.

Противопоказания к постановке капельницы

В капельнице от запоя на вызове врач может отказать в нескольких случаях:

• При выявлении признаков острой сердечной и дыхательной недостаточности;
  • Лицам с сахарным диабетом, перенесенным недавно инфарктом и инсультом;
  • Если имеются проявления, указывающие на острый психоз;
  • Пациентам с хроническими патологиями почек;
  • Если возраст больного старше 60 лет;
  • Если употребление алкоголя продолжается более 10 дней.

При вышеперечисленных противопоказаниях к домашнему лечению необходимо срочная госпитализация, так как в противном случае последствия могут быть необратимыми.

Наркологи Юг-Клиники ставят капельницы от запоя анонимно. Личные данные обратившихся за помощью в наш центр сторонним лицам не передаются. Врач выезжает на дом к пациенту в течение часа. После подключения системы за больным постоянно наблюдает медработник. Помощь считается оказанной в полном объеме только после того как состояние улучшится, симптомы интоксикации уменьшатся, у пострадавшего появится аппетит, сон и желание жить.

Специальные условия для
вызвавших врача на дом