Капельница на дому

Капельница с выездом на дом
в Ростове-на-Дону

Будем в течение 30 минут!

анонимно

Доступная цена

Медицинская лицензия

Понимаем ваше состояние,
поэтому предлагаем следующее:

Будем в течение 30 минут

Сделаем всё за 1 визит

100% анонимность

Пациенту станет легче сразу

Предварительная диагностика

Индивидуальный состав капельницы

Оставляем ампулы и флаконы от лекарств у вас

Круглосуточно в режиме 24/7

Высокая квалификация специалистов и наличие лицензии

Если близкий человек злоупотребляет спиртным на протяжении нескольких дней подряд, это уже считается запоем. Чтобы прекратить пьянку, человеку в состоянии алкогольного опьянения, необходима помощь нарколога. Самостоятельно оборвать запойное состояние довольно сложно и опасно для здоровья. Очистить организм от продуктов распада этанола, восстановить работу всех органов поможет капельница от запоя, цена услуги в медучреждении Ростова-на-Дону «Юг-клиника» умеренная, от 3 000 рублей.

Когда необходима капельница на дому

Выведение из запоя, капельница для детоксикации необходима в тех случаях, когда пьющий не может бросить пить самостоятельно. Процедура помогает устранить симптомы похмелья, абстинентного синдрома. Нарколога на дом клиенты вызывают преимущественно по той причине, что манипуляция проводится специалистами в комфортных для больного условиях.

Капельное введение средств детоксикации подразумевает медленное проникновение в кровь клиента медпрепаратов. При этом отсутствует дополнительная нагрузка на сердце и не возникают скачки давления. Все манипуляции медсестры, врачи медучреждения «Юг-клиника» выполняют согласно требованиям санитарии, медицинским протоколам.

Заказать капельницу на дому Ростов от запоя необходимо в нижеперечисленных случаях:

• состояние легкого похмелья, при котором клиент ощущает головную боль, жажду;
  • острая алкогольная интоксикация средней, тяжелой степени;
  • при длительном приеме спиртного, больше 3-х дней;
  • тяжелое перенесение организмом похмелья.

Особенности детоксикации на дому

Капельница от запоя на дому

Чтобы не тратить время на поездку в наркологическую клинику, можно вызвать домой врача, капельницу от запоя он поставит в комфортных для пациента условиях. Процедура проводится анонимно, даже соседи не будут знать о визите нарколога.

Перед детоксикацией нарколог обязательно проводит тщательный осмотр, опрос больного. Ему необходимо узнать о наличии хронических заболеваний у клиента, диабета, аллергии. Учитывая полученные результаты, нарколог подбирает медпрепараты индивидуально.

Даже в домашних условиях при капельном введение лекарств нарколог находится рядом с пациентом все время. Это необходимо для своевременного обнаружения ухудшения состояния, появления побочных эффектов. Срочная госпитализация клиента необходима в случаях, когда в анамнезе пациента имеются:

• диабет;
  • астма;
  • сердечная недостаточность.

Также проводить манипуляцию людям старше 60 лет и тем, кто страдает от алкогольного психоза, следует в условиях стационара.

Заказать капельницу от запоя на дому в Ростове-на-Дону рекомендуем в специализированном медучреждении «Юг-клиника». На вызов приедут врачи-наркологи с богатым опытом работы, поэтому выведение из запойного состояния будет проводиться безболезненно, в максимально короткий срок.

Состав капельниц от запоя на дому

Состав капельницы от запояЧтобы поставить капельницу от запоя, обязательным компонентом считается 5% глюкоза (400 – 500 мл.) или физраствор. Устранение гиповолемии (уменьшение объема крови) осуществляется за счет применения диуретиков. Препараты в каждом случае подбирает нарколог индивидуально. Он учитывает такие нюансы:

• продолжительность запоя;
  • наличие хронических заболеваний;
  • противопоказания к применению определенных медпрепаратов.

Стандартная капельница от запоя Ростов на Дону обязательно содержит витамины С, В. Благодаря им проясняется ум, в значительной степени облегчается неврологическая симптоматика. Для детоксикации используют нижеперечисленные медпрепараты:

• гепатопротекторы;
  • кальций, магний, калий;
  • противорвотные средства;
  • метаболиты;
  • нейропротекторы;
  • снотворные, седативные препараты;
  • антигистаминные средства;
  • противосудорожные;
  • кардиопротекторы.

Круглосуточный вызов нарколога для капельницы от запоя на дому

Почему вызов на дом капельницы от запоя стал популярной услугой, если состав капельницы можно самостоятельно найти в интернете? Ответ очевиден: самостоятельно приготовить раствор для детоксикации близкие или родственники больного человека могут самостоятельно, а вот провести ее так, чтобы не вызвать осложнения, может только профессионал.

Проводить процедуру детоксикации должен исключительно человек с медицинским образованием. При неправильной постановке системы возможно развитие следующих осложнений:

• тромбоз;
  • болезненные гематомы;
  • флебит.

При нарушении положенной дозировки лекарственных средств также возможно развитие побочных эффектов или полное отсутствие лечебного результата. Вызвать нарколога или медицинскую бригаду, медсестру для детоксикации круглосуточно можете, позвонив в регистратуру медучреждения «Юг-клиника» в Ростове. Специалисты приезжают на вызов оперативно (по прошествии максимум 30 мин.).

Врачи нашей клиники используют только сертифицированные медпрепараты, поэтому эффект от процедуры будет положительным. Введенные лекарственные средства помогут ускорить метаболизм, поддержать защитные механизмы организма, нейтрализовать отравляющее действие спиртного, вывести из тканей организма алкогольные токсины.

Благодаря корректно проведенной инфузионной терапии все действующие компоненты капельницы будут донесены ко всем тканям организма. Таким образом пациент отметит быстрое устранение жажды, отечности, головной боли, спазмов мышц и других признаков интоксикации.

Стоимость капельницы от запоя

На капельницу от запоя цена в Ростове в нашей клинике доступна каждому. Процедура детоксикации наркологом медучреждения «Юг-клиника» начинается от 3 000 рублей. На стоимость процедуры влияет количество используемых медпрепаратов их дозировка. Время вызова на цену не влияет, она одинакова днем и ночью.

Если вы решили вызвать капельницу от запоя, стоимость процедуры можете посмотреть в соответствующем разделе сайта нашей клиники «Прайс». Чтобы заказать услугу, звоните в колл-центр, предоставьте оператору всю необходимую информацию (суть проблемы, возраст пациента, длительность запоя, адрес).

Важно понимать, что выезд нарколога на дом для детоксикации – это всего лишь первый шаг к ведению здорового образа жизни. Чтобы навсегда избавиться от злоупотребления алкоголем, необходимо пройти комплексную терапию в наркологической клинике «Юг-клиника» в Ростове.

Звоните нам по телефону: 8 (800) 350-91-93

Специальные условия для