Наркология

Такие страшные заболевания, как алкоголизм и наркомания, могут прийти в нашу жизнь незаметно. Лечение наркомании и алкоголизма нельзя откладывать. Считать себя и своих близких полностью застрахованными от подобных несчастий – ошибочно. На самом деле, беда в виде страшной зависимости может случиться в любой семье, независимо от уровня достатка человека, его образования и места работы.

лечение наркомании и алкоголизма

Алкоголизм. Причины возникновения и проявление заболевания

Стать алкоголиком может каждый из нас. Причин развития алкогольной зависимости множество. Это и наследственный фактор, и пребывание человека в длительной депрессии, и его личностные особенности. Кто-то недоволен своей жизнью и ищет утешение в частой выпивке, кого-то постигла тяжелая утрата – и алкоголь стал единственным способом заглушить собственную боль. На появление зависимости может повлиять и окружение. Так, незаметно для себя и близких, человек постепенно скатывается в бездну, выбраться из которой порой очень сложно. Единственным реальным способом спасти больного являются клиники лечения алкоголизма.

Симптомами данного заболевания становится:

• частое употребление алкогольных напитков, длительные по времени запои;
  • увеличение количества выпиваемого спиртного;
  • утрата контроля над своими действиями и даже причинение вреда себе или другим людям в состоянии алкогольного опьянения.

Человек, страдающий алкоголизмом, становится замкнутым и нелюдимым, тяжело идет на контакт с окружающими. Нечастое общение с родственниками и друзьями может оканчиваться скандалами и рукоприкладством. Больной деградирует как личность, проявляется агрессия и нежелание что-либо решать. На конечных стадиях алкоголизма такие люди не могут работать и не способны даже обслуживать себя в элементарных потребностях. Это – сигнал для семьи о том, что необходимо срочно начинать лечение алкогольной зависимости.

Лечение алкоголизма

Реабилитационный центр «Юг-Клиника» проводит комплексное лечение алкоголизма в Ростове-на-Дону. В своей работе специалисты применяют наиболее эффективные методики работы с данной группой пациентов. В процессе лечения зависимый проходит несколько этапов, методы для проведения каждого из которых подбираются с учетом индивидуальных особенностей пациента:

• Детоксикация – в условиях стационара организм человека очищается от токсических компонентов этилового спирта, содержащихся в крови. Процедуру проводят при помощи капельниц с использованием нескольких видов препаратов и витаминов;
  • Психологическая коррекция сознания. Проведение бесед с психиатром-наркологом помогают зависимому осознать и принять факт случившегося, а также настроиться на решительные перемены;
  • Определение метода действенного лечения.то могут быть и работа с психологом, и использование кодирования;
  • Реабилитация алкоголизма. Возвращение пациента к нормальной и здоровой жизни, помощь в физическом и психологическом восстановлении.

Наиболее эффективным в борьбе с заболеванием может стать только комплексное лечение алкоголизма, включающее прохождение всех этапов. Подбор препаратов для детоксикации и кодирования врачи осуществляют, исходя из каждого конкретного случая. В качестве превалирующих, могут применяться такие методы кодирования от алкоголизма, как использование методики Довженко или гипноза.

Прогрессивное лечение больных алкоголизмом осуществляется при помощи:

• ввода препаратов Торпедо, Аквилонг или MST;
  • использования препарата подкожного имплантирования Эспераль.

Все этапы лечения и реабилитации осуществляются под контролем специалистов. Записаться в центр лечения алкоголизма и пройти полный курс – это гарантия быстрого и полного выздоровления человека. Возможность продолжить жизнь без оглядки на прошлые ошибки.

Современный центр реабилитации алкоголизма «Юг-Клиника» – это сочетание опытных врачей, новейшего оборудования и наиболее эффективных методик лечения пациентов от зависимости. При этом указанная за лечение алкоголизма цена является вполне доступной. Положительный эффект от проведенного в стенах учреждения времени удивит и обрадует родственников больного человека. Избавление от недуга и возвращение вчерашнего алкоголика к нормальной жизни и работе – это то, что получают наши пациенты, прошедшие лечение алкоголизма в стационаре.

Наркомания. Как спасти человека

Опасность этого заболевания заключается в том, что человеку достаточно один раз попробовать наркотики – и стать зависимым. Чаще всего это случается в компании друзей или приятелей, на вечеринках или в клубах. Причем возраст сегодняшних наркоманов стремительно снижается – все больше юношей и девушек становятся наркозависимыми. Больному жизнь предстает в прекрасном свете, и он уверен, что может остановиться в любой момент. Но до полной деградации и смертельной инъекции, может пройти совсем небольшой промежуток времени.

Признаками наркотической зависимости являются очевидные странности в поведении человека:

• неспособность логически мыслить и отвечать на вопросы;
  • пребывание в странном оцепенении;
  • резкое сужение зрачков.

Находясь во власти наркотических веществ, люди теряют человеческий облик – они постоянно возбуждены и ведомы только желанием принять спасительную дозу вновь. Избавиться от болезни самостоятельно невозможно, и ситуация требует от родственников наркозависимого человека принятия срочных действий. Единственно верный шаг в этом направлении – обращение больного в специализированную клинику и лечение наркотической зависимости в условиях стационара.

Лечение от наркотической зависимости в центре «Юг-Клиника»

Центр «Юг-Клиника» осуществляет полное лечение наркозависимости в Ростове-на-Дону. Обратиться за помощью может как сам человек, так и его близкие. Узнать о заболевании порой сложно. Наркозависимые часто отрицают любые вопросы о своих губительных пристрастиях и открыто лгут, не решаясь признать страшную правду. При появлении первых подозрений, родственники могут обратиться в клинику за консультацией и помощью.

Убедиться в том, что ваш близкий принимает наркотики, можно путем проведения теста. По инициативе семьи врачи рекомендуют сделать анализ мочи на предмет обнаружения в ней наркотических веществ. Если диагноз подтвердился, специалисты настоятельно советуют проконсультироваться с профессиональными докторами. Это поможет выявить стадию заболевания и определить наиболее рациональные методы борьбы с ним. Консультация со специалистами клиники дает возможность узнать семье наркозависимого человека, что ожидает их близкого. Ознакомиться с применяемыми методами излечения и получить информацию о стоимости услуг клиники.

Комплексное лечение больных наркоманией подразумевает действия медперсонала, направленные на:

• устранение ломки – избавление от тяжелых форм физической зависимости, возникающих при регулярном употреблении запрещенных химических веществ, таких, как героин, кокаин, спайсы, амфетамин, метадон и другие;
  • медикаментозное лечение препаратами в целях полного выведения из организма следов наркотических веществ;
  • активную психологическую помощь наркозависимым – ежедневную работу с пациентом для восстановления его психического, эмоционального и физического здоровья.

Помните, что справиться с наркотической зависимостью в одиночку, без помощи профессиональных врачей, невозможно. Действие наркотиков нарушает работу практически всех систем внутренних органов, тяжело влияет на вегетативные процессы. Человек практически полностью утрачивает контроль над собой, своими поступками и мыслями. И помочь ему без медикаментозного вмешательства нереально.

Возвращение наркозависимого к нормальной жизни и его социализация в обществе тяжелый и кропотливый труд целой команды специалистов. Установленные на лечение наркомании цены вполне приемлемые для семьи того, кто попал в беду. И чем раньше ваш родственник попадет в клинику, тем быстрее и легче пройдет процесс выздоровления и реабилитации.

Берегите своих родных и близких, не отворачивайтесь в трудные для них моменты жизни. Команда реабилитационного центра «Юг-Клиника», проводящего лечение наркомании и алкоголизма, напоминает, что только поддержка семьи может стать надежным фундаментом. На нем строится успешное выздоровление человека.