Уколы и инъекции на дому

Внутривенной инъекцией называют манипуляцию, при которой лекарство вводят в кровеносный сосуд. Процедуру приравнивают к небольшой операции, поэтому при постановке венного укола важно соблюдать правила антисептики и обладать знаниями об особенностях ее проведения. Иначе нарушения могут привести к нагноению, повреждению сосуда и другим опасным последствиям.

Именно поэтому уколы на дому должен выполнять человек с медицинским образованием, обладающий богатыми практическими навыками. Если Вы в Ростове-на-Дону и Вам нужна помощь, смело звоните нашим специалистам. В Юг-клинике работают только опытные врачи и медсестры, которые сделают укол быстро и безболезненно даже пациентам со сложными венами.

Уколы и инъекции на дому

Когда делают инъекции в домашних условиях

Вместо приема таблеток врачи довольно часто назначают уколы. При инъекционном введении лекарство действует быстрее и эффективнее, а при поступлении в вену оказывают мгновенное действие. Такой вид лечения позволяет избежать побочных эффектов со стороны желудка и кишечника, поэтому является настоящим спасением для людей с больными органами пищеварения.

Но у каждого человека бывает ситуации, когда врач назначил инъекции, а сделать их в больнице нет возможности. Обычно услуга становится актуальной:

• для пациентов в преклонном возрасте;
  • при наличии тяжелой болезни, когда транспортировка противопоказана;
  • при отсутствии желания тратить время на проезд до клиники и просиживание в очередях;
  • для лежачих больных;
  • инъекции на дому в комфортных условиях – идеальное решение для людей, испытывающих сильный страх при виде больничных стен и белых халатов;
  • для беременных женщин и детей.

Уколы на дому могут понадобиться при лечении острых и хронических заболеваний, в период реабилитации, после хирургического вмешательства или травмы.

Можно ли делать манипуляцию самому

При постановке инъекции важно учитывать несколько факторов:

• температуру лекарственного раствора;
  • длину и диаметр иглы (для венных, мышечных и подкожных инъекций параметры разные);
  • скорость введения препарата;
  • расчет точной дозировки, назначенной врачом.

Но медицинских регламентов неподготовленный человек не знает, поэтому ставить уколы в вену самостоятельно ни в коем случае нельзя.

При неудачной пункции, могут возникнуть опасные последствия: обширная гематома, сквозной прокол вены, введение лекарства в подкожную клетчатку или попадание воздуха с дальнейшим развитием воздушной эмболии.

уколы венные на дому

Как проводят процедуру на дому

После предварительного согласования специалист приезжает к пациенту домой. Перед процедурой моет руки и выбирает оптимальное место для укола в вену. Чаще всего это внутренняя поверхность локтевого сгиба, но иногда манипуляцию делают в кровеносный сосуд на кисти или нижней конечности.

Больного просят занять удобное положение: сидя на стуле или лежа на спине. После подготовки:

• медицинский работник набирает в шприц лекарство и проверяет отсутствие воздуха;
  • немного выше вены накладывает жгут, под локоть подкладывают небольшую подушку;
  • тем временем больной сжимает и разжимает кулак, это необходимо для лучшего нагнетания в вену крови;
  • специалист протирает место для инъекции спиртовой салфеткой и медленно вводит в вену иглу;
  • убедившись в точном попадании, развязывает жгут и медленно вводит лекарственный раствор;
  • вынимает иглу, а к месту укола прижимает салфетку и фиксирует ее на несколько минут для остановки кровотечения.

Благодаря отточенному мастерству наших специалистов, инъекция в вену на дому проводится максимально быстро и безопасно для пациента.

Преимущества выполнения процедуры в домашних условиях

Услуга вызова на дом медицинской сестры для проведения венной инъекции дома позволяет:

1. Сэкономить время – Вам не нужно подстраиваться под расписание лечебного учреждения, отменять важные дела, отпрашиваться с работы или стоять в утренних «пробках».
  2. Устранить риски заражения вирусными инфекциями. Обычно возле процедурного кабинета происходит скопление большого количества людей. Домашняя процедура позволяет исключить контакты с другими больными, что особенно актуально в период сезонных респираторных инфекций.
  3. Сэкономить деньги. Если Вы не хотите толкаться в общественном транспорте, то наверняка понадобится вызывать такси. А если пациент, которому назначили инъекционное введение лекарства, тяжело болен, не может самостоятельно передвигаться, ему необходим спецтранспорт, перевозка на котором тоже недешево.
  4. Исключить стрессовые ситуации. Страх перед уколами, больницей и белыми халатами превращает простую процедуру в настоящую пытку. Особенно это касается маленьких детей, которые пугаются незнакомых людей и необычной обстановки.

Уколы на дому в родных стенах не вызывают дискомфорта и в последующем не ассоциируются у маленьких пациентов с чем-то неприятным.

Медсесстра капельницы на дом

Особенности услуги в Юг-Клинике

С каждым днем услуга проведения инъекций в вену на дому пользуется всё большей популярностью. Сегодня люди осознанно делают выбор в пользу безопасности и доверяют свое здоровье профессионалам с высокой квалификацией, именно поэтому ежедневно к нам обращаются сотни пациентов.

Какие виды инъекций Вы можете заказать в Юг-клинике:

Разновидность Особенности
Подкожные Лекарственное средство вводят в подкожно-жировую клетчатку. Такие уколы назначают, когда быстрый лечебный эффект не требуется.
Внутривенные Попадание инъекционного раствора в кровь обеспечивает немедленное действие. Данный вид предпочтителен, если нужен быстрый терапевтический эффект.
Мышечные Благодаря большому количеству мелких кровеносных сосудов, введение препарата в мышцу гарантирует его быстрое усвоение лекарства. Несмотря на то, что по скорости действия мышечные уколы уступают внутривенным, это самое частое назначение врача.

Цены на венные инъекции, как и под кожу, в мышцу на дому в нашей клинике доступны каждому. А вот обращение к дешевым специалистам – сомнительная экономия. Лечить последствия непрофессиональных уколов не только сложно, но и дорого.

Мы советуем подойти к выбору специалиста с полной серьезностью. Не рискуйте своим здоровьем, ведь от действий медсестры зависит, насколько быстро произойдет выздоровление.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому качество помощи, оказываемой нашими сотрудниками, гарантированно высокое. Если Вам нужна квалифицированная медицинская помощь, звоните прямо сейчас. Наши консультанты ответят на вопросы и согласуют время вызова специалиста.