Медицинское сопровождение на мероприятиях

Медицинская помощь нужна не только больного человеку. При большом скоплении людей риски ситуаций, угрожающих здоровью, увеличиваются в разы. У кого-то резко повышается давление, случается травма, обморок или возникает острое состояние.

Организовав медицинское сопровождение на мероприятиях в Ростове-на-Дону, можно повысить безопасность как всех участников мероприятия, так и конкретного человека. Непосредственная близость к больному позволяет врачам Юг-клиники прийти на помощь в считанные минуты, которые в определенные моменты могут стать решающими.

Медицинское сопровождение на мероприятиях

Когда необходимо сопровождение врачей

Массовые мероприятия, особенно веселые и развлекательные, непредсказуемы. Повышается риск алкогольных и пищевых отравлений, травматизма. Но заказав медицинское сопровождение, на праздник можно отправляться в полном спокойствии, и за свое здоровье не волноваться .

Риск получить травму велик на спортивных соревнованиях, причем как у участников состязаний, так у болельщиков. Беспечность и непредусмотрительность могут обернуться потерянным временем, что может привести к опасным последствиям.

Медицинским работникам желательно присутствовать:

• при организации концертов, массовых гуляний, митингов, шествий;
  • детских праздников, корпоративов;
  • туристических слетов;
  • конференций, свадебных торжеств;
  • фотосессий, видеосъемок;
  • для сопровождения в детские лагеря, на экскурсии.

Большое испытание – траурное мероприятие. Потеря близкого человека негативно отражается на здоровье. Особенно важно присутствие врачей при погребальной церемонии.

Преимущество медицинского сопровождения

Скорая и квалифицированная медицинская помощь обеспечит решение многих проблем:

• врачи профессионально оценят состояние пострадавшего;
  • быстро примут решение и проведут лечебные мероприятия;
  • обеспечат контроль за состоянием пациента.

При несерьезной ситуации достаточно врачебной помощи, оказанной на месте. Если нужна госпитализация, бригада оперативно доставит больного в стационар.

Наши врачи прибудут на мероприятие со всем необходимым для оказания экстренной помощи:

• при частичной или полной потере сознания;
  • любых видах травм: ожогах, ушибах, переломах, сотрясении мозга;
  • при гипертоническом кризе, острой сердечной недостаточности;
  • отравлениях, кровотечениях любого происхождения;
  • при повышении температуры с появлением судорог;
  • во время приступа бронхиальной астмы;
  • при острой боли в животе, в спине, почечной колике.

Помните, медицинское сопровождение на мероприятиях особенно актуально для людей с больным сердцем, при наличии хронических заболеваний, онкологических опухолей, при предрасположенности к головокружениям или обморокам. Личный врач не помешает пожилым людям и маленьким детям, а также беременным женщинам.

медицинский персонал на мероприятиях

Особенности медицинского сопровождения медицинской бригадой Юг-клиники

Желание быть в безопасности вполне закономерно, что объясняет большую популярность услуги дежурства врачей на мероприятии. Если состояния из-за здоровья Вы в раздумьях, участвовать в празднике или нет, не волнуйтесь. Наслаждайтесь приятными моментами, а мы позаботимся о Вашей безопасности. А если Вы – организатор мероприятия, то без дежурства врачей тем более не обойтись.

Как работает бригада Юг-клиники:

• чтобы оказать помощь своевременно и без задержек, мы постоянно присутствуем на мероприятии: от начала и до завершения;
  • в бригаду войдут несколько специалистов, специализацию которых мы обговорим заранее;
  • при любой экстренной ситуации мы быстро и безопасно доставим больного в стационар.

У нас большой опыт оказания услуги медицинского сопровождения на мероприятиях. Звоните прямо сейчас! Наши врачи готовы ко всему. Они справятся с самыми сложными травмами, неотложными состояниями, успокоят больного при панике и гарантируют оказание помощи на высшем уровне.