Консультация терапевта на дому

Медицинский центр «Юг-Клиника» оказывает услуги выезда терапевта на дом. Специалист на месте вынесет предварительный диагноз, назначит лечение, определит последовательность выполнения диагностических процедур, необходимость в консультации врача узкого профиля.

Консультация терапевта у вас на дому в Ростове-на-Дону: оперативный результат

Терапевт является специалистом первичного звена. Он курирует лечение пациента, основываясь на детальном анализе состояния организма. При возникновении беспокойств, нездоровых ощущений, боли, повышения температуры предварительную консультацию необходимо получить у терапевта. Он определит первичное лечение и направит к специалисту узкого профиля. А если нет возможности посетить врача в поликлинике, его можно вызвать на дом. Такую услугу оказывает медицинский центр «Юг-Клиника». Обращайтесь — наши терапевты принимают по любым вопросам.

Вызов терапевта на дом — качественный медицинский сервис

Вызов терапевта на дом

Терапия — это часть традиционной медицинской науки, широкая область, предполагающая выявление, все виды консервативного лечения и профилактику заболеваний общего характера.

Терапевтическая консультация на дому полезна всем, кто беспокоится о своем здоровье и регулярно проходит профилактическое обследование.

Многие люди испытывают проблемы со здоровьем или ощущают тревожные симптомы, существенно снижающие качество жизни. Чтобы избежать осложнений, важно получить своевременную медицинскую помощь. Мы оказываем медицинские услуги на высоком профессиональном уровне, назначая оперативное лечение.

Нашей целью является качественная диагностика, которой мы уделяем должное внимание и достаточное количество времени. Внимательно выслушиваем пациента, задаем вопросы, объясняем ситуацию и рассказываем о возможных вариантах лечения.

Универсальная помощь

Терапевт — универсальный доктор, помощь которого актуальна в случае возникновения плохого самочувствия. Можно обратиться в поликлинику, получить талон, отстоять в очереди или заказать вызов врача на дом. Вы будете находиться в привычной уютной обстановке. Вам не нужно никуда ехать и выдерживать бумажные волокиты. Звоните нам — и приглашайте на дом терапевта, который проведет обследование и назначит лечение.

Причины вызова врача на дом

Консультация терапевта в домашней обстановке — это не каприз, а обычная необходимость, обусловленная ритмом жизни. Советы врача могут потребоваться в следующих ситуациях:

• Температура и симптомы простуды
  • Сонливость и усталость
  • Мигрень
  • Нарушение сна
  • Боль без четкой локализации
  • Отеки, сыпь и покраснения на коже
  • Депрессивное состояние
  • Боль в суставах или в спине

И это не исчерпывающий перечень симптомов, при которых может потребоваться помощь специалиста. Каждый случай индивидуален, и доктор поможет вам принять правильное решение.

Компетенция терапевта: что входит

Специалист по предварительной диагностике компетентен в определении следующих групп заболеваний:

• Пищевые и кишечные отравления
  • Сбой иммунной системы, инфекции, вирусы
  • Болезни органов дыхания и носоглотки
  • Заболевания ЖКТ
  • Нарушения сердечно-сосудистой системы

Терапевт окажет экстренную помощь и назначит эффективное лечение при выявленных заболеваниях. Главная задача доктора — поставить точный диагноз по результатам полученной от пациента информации. Чем точнее вы будете отвечать на вопросы, тем быстрее врач определит диагноз, от которого будет зависеть назначенное лечение и темп выздоровления.

Особенности услуги

После оформления заявки на сайте нашего центра врач приедет в четко обозначенное время, оперативно проведет диагностические процедуры, составит схему лечения, выпишет лекарства, рецепты на медикаменты, разъяснит рекомендации.

Если вы проводили самостоятельное лечение, расскажите об этом доктору. Не ожидайте, что недуг сам собой пройдет. Обращайтесь за консультацией врача на дому и проходите лечение под наблюдением специалиста.

Вызов возможен в любое время, в том числе на выходных и в праздничные дни. Не вы должны будете подстраиваться под прием, а доктор — под пациента. А комфортная и уютная обстановка позволит вам чувствовать себя более уверенно и свободно.

Консультация терапевта на дому

Как оформить вызов

Если вам потребовалась консультация дома терапевта, заполните заявку на сайте или позвоните нам. Оператор разъяснит порядок предоставления услуги, ее стоимость, уточнит детали и время, которое будет удобно для проведения приема на дому.

Преимущества вызова врача из «Юг-Клиники»

Вам не придется отпрашиваться с работы и проводить часы ожидания в очередях. Терапевт подскажет не только метод лечения, но и оздоровительные мероприятия, профилактические меры, подходящую диету.

Вам гарантировано внимательное и вежливое обращение. При необходимости врач выписывает больничный лист, берет анализы, проводит УЗИ.

Многочисленные отзывы благодарных пациентов свидетельствуют о высоком качестве услуг, которые мы предоставляем. Если вдруг почувствовали недомогание, не терпите и не ждите осложнений, а оформляйте вызов специалиста домой. Это платная услуга, но мы сделали ее максимально доступной для наших пациентов.

Команду медцентра «Юг-Клиника» составляет высококвалифицированный и компетентный персонал с внушительным опытом работы по диагностике и эффективному лечению многих заболеваний. При обращении к нам тайну врача и пациента, а также тактичное отношение гарантируем по умолчанию.

Получив консультацию и рекомендации терапевта у вас на дому в Ростове-на-Дону, вы сохраните силы, избавитесь от переживаний и стрессовых ситуаций, связанных с посещением больниц и поликлиник. Прием терапевта у вас дома пройдет максимально комфортно и доброжелательно.